Дино Казарес о том, как появляются хорошие песни FEAR FACTORY

dinocazaresunholyint2015Unholy Music недавно взяли интервью у гитариста FEAR FACTORY Дино Казареса (Dino Cazares). Пара слов из беседы следует далее.

Как появляются хорошие песни FEAR FACTORY?

Дино: “Хорошей любую песню FEAR FACTORY делают гитара и ритм… И, конечно, же очень важен вокал. На протяжении многих лет мы научились сочинять песни, которые хорошо звучат вживую – такие как “Edgecrusher”, “Shock”. На новом альбоме “Genexus” это песни “Soul Hacker”, “Anodized”, “Regenerate”. Знаете, эти песни действительно цепляют, и люди могут напевать их. Каждый наш альбом звучит по-разному, и причина этого в том, что у нас свой особый подход к каждой записи. К примеру, альбом “Soul Of A New Machine” – это начало группы. Это наша первая запись 1992 года. Мы звучали как смесь грайндкора, индастриала и дэт-метала. На альбоме было 17 песен – это слишком много. Поэтому, когда мы писали “Demanufacture”, мы решили: “ОК, нам нужно ужаться. Надо выбрать 10-11 песен и полностью сосредоточиться на них, сделать их более захватывающими”. Мы научились сочинять лучше. В том же время… с первым альбомом мы гастролировали по всему миру и обратили внимание на то, какие песни звучат на концертах лучше, а какие нет. Мы обнаружили, что некоторые быстрые песни хуже воспринимаются вживую, и наоборот, медленные и ритмичные… я не говорю о “медляках”… я о тех, где темп и рифы приманивают живого слушателя. Но, опять же, каждая запись требует особого подхода, это относится и к продакшену, и к людям, с которыми мы работаем, и вообще, к процессу сочинительства”.

Не стоит ли такой группе как FEAR FACTORY взять ударника с “драм-машинной” техникой?

Дино: “Просто смешно, как все это работает. То есть, в стиле драм-машины играют ударники, которые сами программировали драм-программы для этих устройств. Знаете, на концертах используются драм-семплы, а в программах используется живой звук тарелок. Так что можно заставить звучать машину по-человечески. Когда я говорю “по-человечески”, я имею в виду “небезуперчно” – ведь можно добиться “несовершенного” звучания от электроники. Мы опробовали этот способ на альбоме “The Industrialist”. Мы задействовали драм-программу, и нам это понравилось. Не знаю, почему. Мы с Бертом (Burton C. Bell, вокал) так и сказали: “Мы используем программу на этом альбоме”. Многие достали вопросами, кто теперь будет играть на ударных. Ведь мы доверились драм-машине, хотя не всем это понравилось. В результате на новом альбоме “Genexus” было принято решение пригласить живого ударника. Но он играл четко до совершенства… Появился элемент “реальности”, но мы все равно сделали вставки на драм-машине. Мы очень скрупулезно монтировали партию ударных — больше, чем все другое. Так что трудно отличить, кто играет, машина или человек. Это комбинация сработала на отлично. В прошлом мы уже так делали. Почему бы было не попробовать это еще раз на новой записи? Получилось великолепно. Но все же я за компьютер – гораздо меньше работы”.

25 ноября FEAR FACTORY попали в ДТП с участием их тур-автобуса по пути на концерт в Мюнхен.

Европейский тур FEAR FACTORY ознаменован исполнением всего альбома “Demanufacture”. Наряду с этим звучат песни с нового альбома “Genexus”, который вышел 7 августа через Nuclear Blast

Читайте также: